Какие документы нужно подать переселенцам, чтобы получить налоговую скидку

Какие документы нужно подать переселенцам, чтобы получить налоговую скидку

В Налоговом кодексе Украины предусмотрена возможность получить обратно часть уплаченных государству налогов. Этот механизм называется налоговой скидкой.

В пресс-службе Главного управления ГНС в Херсонской области, Автономной Республике Крым и г. Севастополе рассказали, какие документы нужны, чтобы получить такую скидку.

Вместе с налоговой декларацией об имущественном состоянии и доходах необходимо представить:

  • копию справки о постановке на учет внутренне перемещенного лица;
  • копию договора аренды жилья;
  • копии платежных и расчетных документов, подтверждающих факт оплаты (кроме электронных расчетных документов);
  • заявление, в котором указаны сведения об отсутствии условий, которые не дают право на получение налоговой скидки согласно нормам действующего законодательства.

Дополнительными документами, подтверждающими отсутствие условий, которые не дают права на получение налоговой скидки может быть выписка из Государственного реестра прав на недвижимое имущество, информация от структурных подразделений по вопросам социальной защиты населения областных, Киевской городской райгосадминистраций касаемо адресной помощи для покрытия расходов на проживание, тому подобное.

Как сообщала Реальная Газета, Пенсионный фонд требует от переселенцев проходить идентификцию, вопреки постановлениям Кабмина.

Добавить комментарий