В предыдущем номере (№12 от 31.12.2013) «Реальная газета» рассказывала о культовом художнике Василии Ложкине. Это новогоднее интервью внезапно получило отнюдь не рождественское продолжение: выяснилось, что художник не имеет ни малейшего представления о том, что изображение, как две капли воды похожее на его интеллектуальную собственность, активно используется в рекламных целях луганской торговой маркой «Smachnoff»
Достаточно известный луганский производитель, как он сам о себе сообщает, «колбас, деликатесов и полуфабрикатов» Торговая марка «Smachnoff» начала рекламную кампанию «Рай для гурманов» с использованием изображений котика, удивительно похожего на героя картин Ложкина, еще до Нового года. По данным «РГ», в оutdoor-кампании (в нашем случае – рекламных постерах, размещаемых на наружных носителях рекламы) только в Луганске задействовано 11 билбордов размером 3х6 и 3х12 м.
При этом сам российский художник (г. Солнечногорск, Московская обл., Российской Федерации) Алексей Куделин, более известный как «Вася Ложкин», что называется, «ни сном, ни духом» о луганских приключениях двойника его картины «Колбасный сон». Редакция «РГ», в свою очередь, попыталась получить комментарий от луганских «колбасоделов» по поводу этой ситуации, однако отказавшийся представиться менеджер ТМ «Smachnoff» от каких-либо комментариев скромно отказался. Поэтому мы продолжим самостоятельные поиски источника мистической схожести этих колбасных котиков. Продолжение, как говорится, следует…