Часто ли переселенцы звонят на «горячую линию» своего министерства? – Инфографика

Часто ли переселенцы звонят на «горячую линию» своего министерства? – Инфографика

Часто ли переселенцы звонят на «горячую линию» своего министерства? – ИнфографикаНаиболее волнующие переселенцев вопросы – это регистрация статуса ВПЛ и получение пенсии

В Украине для внутренне перемещенных лиц продолжает работать «горячая линия», на которую со своим вопросом может обратиться любой желающий. В пресс-службе Министерства по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц рассказали, как часто туда звонят ВПЛ.

Всего в июне на «горячую линию» звонили 2438 раз. В том числе было 550 звонков с неподконтрольного Донбасса. Это 22,6% от общего числа обратившихся. В результате специалисты дали 788 юридических консультаций.

В министерстве подчеркивают, что на «горячую линию» переселенцы могут обращаться со своими вопросами. Если проблема будет требовать глубокого изучения, то ее выслушают, запишут, оформят в отельный кейс и будут сопровождать до полного решения.

Так, например, в июне переселенцев больше всего волновал вопрос выплаты пенсий. Также ВПЛ волновал вопрос пересылки личных и пенсионных дел, а так же регистрация статуса внутренне перемещенного лица.

Часто ли переселенцы звонят на «горячую линию» своего министерства? – Инфографика

«Горячая линия» работает в рамках подписанного трехстороннего Меморандума о сотрудничестве и взаимопонимании между МинВОТ, Общественной организации «Донбасс-SOS» и программой «Советник по вопросам ВПЛ».

Среди других новостей: В ОБСЕ довольны перемирием на Донбассе, хоть и опасаются эскалации.

Залишити відповідь