На Луганщине появился свой бренд


Вместе с надписью «Луганщина моя» на брендированной продукции можно увидеть байбака, лошадь и лису

31 июля в Северодонецке прошла презентация нового современного бренда Луганской области. Об этом сообщает издание «День».

Бренд разрабатывали с осени 2017 года Луганская облгосадминистрация, совместно с Программой развития ООН в Украине. К работе привлекли общественных активистов, фото- и видеохудожников и даже ученых. Они разработали презентационные видеоролики и брендированные сувенирные наборы.

Упомянутые наборы – это не только привычные чашки, брелоки и канцелярские принадлежности, но и носки с байбаком, символом Луганских степей. Кроме того, байбак вместе с лошадью и лисой есть на сувенирных значках.

Также Луганщина первая в Украине разработала собственный Тravelbox — это интерактивная путешествие по живописным уголкам региона в режиме онлайн с помощью специальных 3D-очков. По мнению разработчиков, такие наборы станут хорошим подарком как для гостей области, так и для принимающей стороны деловых или дружеских визитов.

В рамках формирования положительного имиджа Луганщины также создан «живой» календарь народных женских костюмов. Самая большая коллекция аутентичной одежды собрана в Новоайдарском краеведческом музее. Позируют в старинных костюмах двенадцать девушек из разных районов области.

Зампредседателя ЛугОГА Юрия Клименко на своей странице  Facebook написал, что, понадобится не один год, чтобы изменить имидж Луганской области. «Но мы стали на этот путь и преодолеем его. Это для нас не только вопрос повышения инвестиционной и туристической привлекательности региона, это, прежде всего, противодействие вражеской пропаганде и важный объединяющий фактор».

В будущем для привлечения инвестиций в регион планируется провести во Львове инвестиционный форум и бизнес-выставку «Восток-Экспо» с участием производителей из Луганской области.

Добавить комментарий