Служба автомобильных дорог в Луганской области будет ремонтировать дороги в ОРЛО?

Сумма сделки 150,11 млн грн

22 марта Служба автомобильных дорог в Луганской области  заключила соглашение с компанией ООО «Евро-Строй Компани», чтобы осуществлять мелкий ремонт автодорог местного значения. Сумма сделки 150,11 млн грн. Об этом сообщили Наші гроші, изучив документы ведомства на сайте «Прозорро».

Интересно, что компания должна ремонтировать дороги не только на подконтрольной части Луганской области, но и ОРЛО.

Сообщается, что закупку провели по переговорной процедуре: до этого тендер уже отменялся дважды из-за нехватки участников. Однако итоговая смета сделки не опубликована. Ресурс «Наші гроші» пишет, что из-за этого не может сравнить цены материалов с рыночными.

Договор подразумевает, что на финансирование работ выделено 3,22 млн грн, но в случае увеличения сметы, финансирование могут увеличить и договор изменить.

Согласно договорной цене, на заработную плату предусмотрено 6,92 млн грн, то есть 5% общей стоимости подряда. На прибыль отведено еще 2% — 3,52 млн грн. Цена сделки всего на 0,1% ниже ожидаемой стоимости закупки в 150,3 млн грн.

Служба автомобильных дорог в Луганской области будет ремонтировать дороги в ОРЛО?

Фирма “Евро-Строй Компани” впервые получила подряд. По данным системы YouControl, она была создана в Киеве в марте 2017 года двумя юридическими фирмами ООО “Бизнес предложения” и ООО “Юрбизнес Консалтинг”. Ее руководителем тогда числился столичный юрист Валерий Резник.

Впоследствии компанию переоформили в Северодонецке на Вячеслава Печаль из Новоайдара, уставный капитал вырос с 150 грн до 1 тыс. грн, а директором стал Евгений Скляной.

Луганчанин по имени Евгений Маркович Скляной является совладельцем ООО “Лутугино Троя” с Олегом Поверенным, Андреем Квасовым и Михаилом Галашом, а прописанная вместе с ним Наталья Стеклянная — ООО “Фуджифото”.

В комнате 12 с “Евро-Строй Компани” по ул. Новикова, 4К зарегистрировано ООО “Угольное предприятие “Центр Энерго” Андрея Мозгового, которым ранее владел Марк Андреев.

Залишити відповідь