Руководство мобильного оператора намекнуло, что не горит желанием работать на неподконтрольной территории, но продолжает это делать из соображений гуманности
В руководстве компании «Vodafone-Украина» рассказали, что работают в ОРДЛО не ради ведения бизнеса, а ради гуманитарной миссии. Об этом директор по корпоративному управлению и контролю “Vodafone-Украина” Олег сказал в интервью “Интерфакс-Украина”.
“Все понимают, как мы там работаем, и что, по сути, речь идет скорее об определенной гуманитарной миссии, чем о ведении бизнеса”, – заявил он.
Проживальский подчеркнул, что мобильный оператор работает на неподконтрольной территории дистанционно, а когда возникают поломки просит подрядчиков по договоренности со всеми сторонами ремонтировать объекты.
“К сожалению, более 30% базовых станций в зоне АТО уже не работает, и мы не можем и не будем их восстанавливать”, – отметил он.
В компании рассказали, что в случае отключения оператора боевиками, «Водафон» не сможет восстановить связь.
“Хочу сказать вот еще что: мы не горим большим желанием продолжать работу на неподконтрольных Украине территориях на тех условиях, которые есть сейчас. Скажу честно – мы работаем на грани возможностей. Законодательство нас во многом ограничивает, и если та сторона выключит нас, как наших конкурентов, мы ничего не сможем сделать”, – подчеркнул представитель компании “Vodafone-Украина”.
11 января мобильный оператор Vodafone перестал работать на неподконтрольной территории и заявил о неполадках в оборудовании. Группировки «Л-ДНР» обвинили в украинскую сторону в повреждении кабеля, а Водафон сообщил, что если поломка произошла на неподконтрольной территории, то исправить ее они не смогут. Кроме того, местные операторы «Лугаком» и «Феникс» работают с перебоями.
В пятницу 19 января, в середине дня появилась мобильная связь с неподконтрольным Луганском по оператору Vodafone внутри сети, в то время как на территорию ОРДО всё ещё нельзя позвонить.