В «ЛНР» открывают классы с раздельным обучением мальчиков и девочек

В «ЛНР» открывают классы с раздельным обучением мальчиков и девочек

В «ЛНР» открывают классы с раздельным обучением мальчиков и девочек

Первые классы двух луганских школ станут полем педагогических экспериментов по системе российского ученого Владимира Базарного

Луганские общеобразовательные школы №17 и №30 1 сентября откроют первые классы, обучение в которых будет осуществляться по системе российского ученого, врача, педагога-новатора Владимира Базарного. Об этом сегодня на брифинге в ЛуганскИнформЦентре сообщила директор государственного учреждения «ЛНР» «Научно-методический центр развития образования ЛНР» (НМЦРО) Оксана Колесникова, – сообщают сепаратистские СМИ.

Она рассказала, что данная методика направлена на сохранение здоровья детей, обеспечение благоприятных условий для их физического и психологического развития. Директор центра подчеркнула, что данной технологией пользуются тысячи российских школ.

 «Сегодня мы хотим в двух школах – это луганская общеобразовательная школа № 17 и луганская общеобразовательная школа-гимназия № 30 – запустить полностью всю технологию, которая включает в себя и раздельное обучение мальчиков и девочек, и обучение “сидя-стоя”, и работа с офтальмологией. То есть это специальные упражнения для глаз, которые помогают снять напряжение со зрения во время учебного процесса», − проинформировала директор НМЦРО.

По словам Колесниковой, с 1 сентября в 30-й школе у нас появится класс мальчиков и класс девочек, а в 17-й школе – три класса, то есть класс мальчиков, класс девочек и общий класс.

Она добавила, что здоровьесберегающие технологии применяются во многих школах Луганска, но вне учебного процесса, обучение по системе Базарного позволит внедрить их непосредственно в образовательный процесс. Колесникова отметила, что представители двух школ, в которых будет применена данная система, посещали московскую школу, где такой формат образования практикуется много лет, и убедились в его результативности.

Доцент кафедры физиологии, кандидат биологических наук «Луганского государственного медицинского университета (ЛГМУ) имени Святителя Луки» Елена Лысенко подчеркнула, что внедрение технологии обучения по системе Базарного продиктовано показателями здоровья детей в современном мире.

«Буквально недавно, это общепризнанные сведения, поскольку были доложены на совете ректоров Российской Федерации, куда и наш ректор профессор (Василий) Симрок входит, было сказано, что лишь 10% детей, которые идут в первый класс, они являются здоровыми. 90% имеют какие-либо отклонения. К сожалению, школа наша такова и обучение в вузе, что наша деятельность не приводит к улучшению показателей здоровья, при чем сказано, что по прогнозам, если сейчас в спецгруппах по физкультуре обучается порядка 10-15%, то к 2020 году это будет 25%, то есть мы не видим какого-либо улучшения ситуации. И поэтому то, что делают специалисты в области образования, мы, медики, лишь приветствует», − сказала Лысенко.

Директор луганской школы № 17 Вадим Благушин отметил, что параллельно-раздельное обучение поможет школьникам сформироваться гармоничными личностями. По его мнению, с первого класса девочки должны воспитываться в образе женщины и матери, а мальчики – как «мужчины».

«Это тенденция мировая. Оказалось, что мальчики и девочки, когда учатся раздельно, – лучше, потому что девочка воспитывается в образе женщины, матери, мальчик растет мужчиной, и поэтому это пользуется большим спросом и все больше и больше родителей пытаются именно так сформировать свое будущее поколение», − сказал Балагушин.

На видео брифинга директор школы №17 приводит пример из своей педагогической практики, когда его подопечные семиклассники «щемили» девочку. Во время воспитательной беседы школьники признались директору, что этого не случилось бы, если бы школьница «вела себя как девочка». «И я тут понял, что они-то правы», – соглашается директор, настаивая на том, что девочек надо воспитывать иначе, чтобы они понимали «что их сила в слабости». На видео видно, что окружающие директора психологи и педагоги не возражают против подобных виктимных высказываний коллеги.

 

Залишити відповідь