Луганский автосалон: грузинские номера, большой прогон и завышенные цены


3123

Луганск, ноябрь 2014 года

Начало работы автосалонов в Луганске говорит о росте покупательной способности и уровня благосостояния жителей, заявил, называющий себя «президентом Федерации автомобилистов» группировки «ЛНР», Андрей Карпов. Уже более полугода работает «первый луганский автосалон», где есть возможность купить автомобили с техпаспортом и доверенностью группировки «ЛНР». Правда, автомобили в основном бывшие в употреблении и с грузинскими номерами, а значит, они не растаможенные, говорят эксперты. Следовательно, выехать на этой машине с территории подконтрольной группировке «ЛНР», покупатели не смогут. Об этом пишет «Радио Свобода».

«Первый автосалон» в Луганске – «F1» открылся в январе 2016 года. По информации официального сайта салона, там можно купить и новые модели, и поддержанные авто с большими скидками. Со всем автокаталогом можно ознакомиться либо на сайте, либо в социальных сетях. В последних обновляется информация каждый день. Сегодня появилось объявление, что продается «Hummer H3» 2005 года с пробегом 153 тысячи. Журналисти «Донбасс.Реалии», представившись покупателями, позвонили в салон.

3124– Сегодня в группе появилась информация «Hummer H3» 2005 года. У вас там цена не указывается.

– Никогда цена не указывается. Все цены в салоне. Цена его 15 тысяч.

При этом консультант отметил, что номера грузинские, но их могут поменять по желанию покупателя.

«Какие номера вам будут нужны, с такой регистрацией, или снятый с тех регистраций, такие мы и привезем. Выбор будет за вами, что вам понравится», – объяснил консультант.

Такой же автомобиль по объявлениям в интернете на территории, подконтрольной Украине, будет стоить 12-17 тысяч долларов. В зависимости от пробега и номеров. Луганчанин Артем – водитель со стажем. Говорить под запись отказался, но в разговоре признался, что в этот салон заходил – в поисках своей «отжатой» боевиками машины.

«Удивился, что очень много иномарок «А» класса. У всех пробег не менее 70 тысяч километров и грузинские номера, значит, они не растаможенные. А цены для таких машин очень дешевые. Либо они угнаны, либо есть поломки, которые сразу не найдешь, либо будут проблемы потом с документами», – объяснил луганчанин.

Также Артем признался, что даже с такими низкими ценами для высококлассных машин, покупать их будут вряд ли. Ведь потратить даже 5 тысяч долларов, а это практически 330 тысяч российских рублей, обычный житель Луганска не сможет.

3125А вот в группировке «ЛНР» считают, что появление автосалона – это показатель, что жизнь налаживается. Об этом сказал президент «Федерации автомобилистов» группировки «ЛНР» Андрей Карпов.

«Если раньше было: хочется, но никак, то сейчас сложно, но можно. То есть жители начинают жить и зарабатывать. Таким образом открытие автосалонов является индикатором планомерного расцвета Луганска», – отметил Карпов.

Правда, даже купив такой автомобиль, ездить на нем смогут только по территории, подконтрольной группировке «ЛНР», говорит юрист Евгений Кузьмин.

«Данные «республики» не признаны никакими другими государствами суверенными. Любые перемещения за территорию этих образований будет считаться незаконными. То есть таможенная служба имеет право задержать данные автомобили и в дальнейшем применять соответствующие меры», –рассказал юрист.

Также Кузьмин отметил, в случае, если машины были угнаны из Грузии или других стран, то эту информацию можно проверить по базе данных при попытке пересечь любую границу.

, ,

Добавить комментарий