#LooGUNsk. Новый брэнд города

#LooGUNsk. Новый брэнд города

Создать новый брэнд Луганска и изменить написание родного города латиницей предложил главред “Реальной газеты” и журналист “Радио Свобода” Андрей Дихтяренко, апеллируя к бурной истории самого восточного областного центра Украины

Об этом журналист написал на своей странице в Фейсбуке:

“Давно хотел перетранскрибировать международное написание родного города.

Потому что “Lug(h)ansk” читается как “лагэнск” или “лахэнск” – это  ужас. Я намерен нести в массы написание #LOOGUNSK – как полностью соответствующее и звуку, и букве, и духу, и самое главное – истории нашего города.
А город, напомню, начинался с Луганского завода шотландца Гаскойна, где лили пушки, то есть guns.

#LooGUNsk. Новый брэнд города

И никакие звездочки, абрикосовые лепестки и бумеранги нам не подходят, как видим.

Отсюда мое предложение по брендингу.

Девиз:

LOOK! GUNS! #LOOGUNSK

Сам брэнд Луганска – на картинке.

#LooGUNsk. Новый брэнд города

Прошу всех друзей, читателей и неравнодушных людей поддержать мой добровольный и безвозмездный вклад в развитие и продвижение на международной арене родного города. Согласитесь, это стопроцентное попадание” – пишет Андрей Дихтяренко.

Пушки пришли на смену цветку абрикоса

Напомним, 16 января 2014 года Луганский городской совет утвердил концепцию брэнда Луганска.

Разработало Стандарты графической визуализации Луганска рекламное агентство, привлеченное Немецким обществом GIZ.

Представила презентацию руководитель компании Инна Фелькер. В частности она отметила, что позитивным символом, который поддержали большинство жителей города независимо от возраста, профессии, политических убеждений, религии был выбран для Луганска – цветок абрикоса.

#LooGUNsk. Новый брэнд города

«Логотип может быть трансформирован  как в цветок, так и в универсальный графический элемент – лепесток, – рассказала Инна Фелькер. – В концепции заложена вариативность. То есть существует определенное поле для творчества. В тоже время прописаны четкие рамки для вариантов использования логотипа, чтобы не возникло размытости бренда».

#LooGUNsk. Новый брэнд города
Пани Фелькер – слева

 

По ее словам, из концепции родились 3 основных варианта, которые описаны в Бренд-буке и должны были стать идентификацией нашего города. В основе всех логотипов лежит универсальный графический элемент – тот самый лепесток абрикоса,  к каждому из этих логотипов разработан свой слоган: Луганск – Комфортный город; Луганск – Динамичный город; Луганск – Инновационный город.

Однако, уже через несколько месяцев на смену инновациям пришли пушки.

LOOK! GUNS! #LOOGUNSK