«Замминистра МГБ ЛНР» Басов пытался продать украинской фирме ее же авто


Вчера Реальная Газета рассказала, что так называемый «замминистра МГБ ЛНР» Александр Басов может быть причастен к «крышеванию» черного рынка автомобилей в Луганске. Сегодня выяснилось, что чиновник-сепаратист пытался продать элитные авто фирме, у которой эти же авто и «отжал»

Называющий себя заместителем «министра» «МГБ ЛНР» Александр басов в 2017 году пытался продать украинской фирме элитные автомобили, отжатые у нее же в 2014 году в оккупированном Луганске. Об этом пишет «Восточный фарватер«.

На сайте информагентства появилось видео, на котором руководитель автофирмы рассказал, как к нему пришли представители Басова и предложили купить авто. При этом операцию «замминистра» собирался провести без ведома своих подельников из «МГБ ЛНР», на чьем балансе находились авто.

Интересно, что сторонники группировки «ЛНР» недавно уже рассказывали, что Александр Басов пытался продать угнанные в Луганске автомобили на подконтрольную территорию. Об этом в своем Facebook написал некий член президиума русской общины Крыма Олег Слюсаренко. Его возмущал не сам факт захвата автомобилей, а сотрудничества «чиновника» «МГБ ЛНР» с украинской стороной.

«Полковник Басов под прикрытием «ксивы замминистра» взялся за старое и устроил в городе бандитскую малину. Для начала «наладил» механизм поставки и продажи в Луганске краденных и «утопленных» автомобилей из Европы. Потом… расширил сферу «бизнеса» и стал налаживать пути продажи «бесхозных» с 2014 года авто на территорию России и Украины через фирменные автосалоны. При этом, сии выдающиеся джентльмены через сеть фирм – мотыльков типа ООО «БДК» продолжают делать деньги «за рекой» на Украине, не гнушаясь внесением «благотворительных» взносов на содержание фашистского «АТО»… Покров безнаказанности и преступной халатности руководства довел до того, что Басов попытался «пустить на продажу» за границу машины, переданные руководством Республики для постановки на баланс и использования сотрудниками МГБ ЛНР», – написал Слюсаренко.

В свою очередь, руководитель одного из крупнейших частных автопредприятий, осуществлявшего торговую деятельность в Луганске до захвата города боевиками, подтвердил факт попытки Александра Басова продать угнанные иномарки этой же фирме.

«До начала боевых действий я был руководитель одной из частных автокомпаний, которая занималась продажей автомобилей. На тот момент мы продавали по 800-900 автомобилей в месяц. В 2014 году вооруженные люди в камуфляжной форме заехали к нам на предприятие, зашли на площадку, где стояло до 500 автомобилей… начали как сумасшедшие бегать и друг другу их дарить… захватили наше имущество», – рассказывает источник.

По словам мужчины, коллектив фирмы, пытаясь сохранить имущество, поснимал с части автомобилей электронные блоки управления, без которых дорогие иномарки превратились в «металлолом на запчасти». Впоследствии руководству фирмы удалось вывезти эти блоки на контролируемую Украиной территорию.

В дальнейшем часть захваченных элитных автомобилей была распределена боевиками в «МГБ ЛНР» и «прокуратуру». Более дешевые модели – так называемым «казачкам».

«В апреле 2017 года приезжал посыльный от Басова. Предлагал мне выйти на свое руководство по поводу продажи ими автомобилей, которые они у нас «отжали» и сейчас находятся в «МГБ». Это автомобили без блоков управления. Раза три они приезжал. Басов хотел переправить машины через РФ, но не смог сложить себе цену, приятную для него», – говорит представитель автопредприятия.

При этом, по имеющейся информации, «МГБшник» Александр Басов не планировал покупать у фирмы блоки управления автомобилями, а хотел именно продать фирме машины «МГБ ЛНР», не поставив в известность своих «коллег» из «госбезопасности».

Добавить комментарий