В ЛНР запретили 23 украинских телеканала и 1 российский


«Совет министров ЛНР» принял постановление «Об ограничении телевизионного вещания некоторых телеканалов на территории Луганской Народной Республики».

RuSenterbudetvpraveprekratitdejatelnostdomenovtretegourovnja
В постановлении отмечается, что «в целях обеспечения национальных интересов Луганской Народной Республики, учитывая, что в продукции некоторых иностранных средств массовой информации содержатся сведения и материалы, причиняющие вред национальной безопасности, направленные на пропаганду войны, а также влекущие иные нарушения законодательства ЛНР, в частности, осуществление телевещания на территории ЛНР без соответствующего разрешения (лицензии) на вещание» на территории «ЛНР» ограничивается телевизионное вещание 23 украинских и 1 российского телеканала.
В их числе:
1) 1+1 (Украина);
2) 2+2 (Украина);
3) 112 Украина (Украина);
4) Канал 24 (Украина);
5) 5 канал (Украина);
6) Эспресо ТВ (Украина);
7) ICTV (Украина);
8) Индиго ТВ (Украина);
9) Интер (Украина);
10) News One (Украина);
11) Новый канал (Украина);
12) НТН (Украина);
13) Рада (Украина);
14) СТБ (Украина);
15) Телеканал 100 (Украина);
16) ТЕТ (Украина);
17) Тонис (Украина);
18) ТВI (Украина);
19) ТРК Украина (Украина);
20) Униан ТВ (Украина);
21) UBR (Украина);
22) УТР (Украина);
23) Первый национальный (Украина);
24) Телеканал Дождь (Россия).
«Совмин» обязал операторов связи, осуществляющим трансляцию (ретрансляцию) телеканалов, «принять меры по исключению данных телеканалов из сетки вещания».